- Уполномоченный
- Приемная
- Деятельность
- Интервью Уполномоченного
- Документы
- Права восстановлены...
- Консультации
- Часто задаваемые вопросы
- Правовой ликбез
- Материалы Прокуратуры Хабаровского края
- Материалы Следственного Комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю
- Материалы УМВД России по Хабаровскому краю
- Материалы министерства социальной защиты населения Хабаровского края
- Материалы Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области
- Избирательные права
- Права несовершеннолетних
- Материалы Отделения Социального Фонда России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области
- Материалы Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края
- Новое в законодательстве
- Противодействие коррупции
Купленный через Интернет исправный телефон можно вернуть
19.03.2024
Обратившаяся на телефонную "горячую линию" жительница Комсомольска-на-Амуре просила разъяснить, может ли она вернуть продавцу дорогой телефон, заказанный через Интернет? Ее жизненные обстоятельства изменились и деньги, потраченные на телефон, теперь нужны на другие цели.
Заявительнице было разъяснено, что согласно п. 4 ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей" в случае дистанционного способа продажи товара (через Интернет) Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Так как установленные семь дней не истекли, упаковка телефона была сохранна, и претензий к качеству телефона у женщины не было, она поспешила вернуть его в магазин и получить уплаченную стоимость.