- Уполномоченный
- Приемная
- Деятельность
- Интервью Уполномоченного
- Документы
- Права восстановлены...
- Консультации
- Часто задаваемые вопросы
- Правовой ликбез
- Материалы Прокуратуры Хабаровского края
- Материалы Следственного Комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю
- Материалы УМВД России по Хабаровскому краю
- Материалы министерства социальной защиты населения Хабаровского края
- Материалы Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области
- Избирательные права
- Права несовершеннолетних
- Материалы Отделения Социального Фонда России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области
- Материалы Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края
- Новое в законодательстве
- Противодействие коррупции
Игорь Чесницкий провел личный прием граждан в рп. Солнечный
27.11.2023
24 ноября Игорь Чесницкий посетил рп. Солнечный, где в помещении районной библиотеки провел очередной личный прием граждан.
Гражданка С. обратилась к Уполномоченному с жалобой на управляющую компанию, которая, как она считает, некачественно провела капитальный ремонт в подъезде. Также женщина просила обратить внимание на отсутствие пешеходного перехода к местной школе и обязать ответственных должностных лиц принять меры. По данным фактам Уполномоченный принял от нее письменное заявление.
Житель р.п. Солнечного, родившийся в Крыму, входившем ранее в состав Украины, высказал недовольство работой миграционной службы, которая отказала ему в выдаче российского паспорта взамен утерянного. Он попросил оценить законность отказа и оформил письменное обращение на имя Игоря Чесницкого.
Владелец гаража О. высказал сомнения относительно правильности начисления за отопление и несогласие оплачивать коммунальную услугу организации, с которой у него нет оформленного договора. Уполномоченный разъяснил ему, как оптимизировать оплату за тепло, установив прибор учета. Письменное заявление гражданина также принято в работу. Необходимо проверить обоснованность претензий заявителя и полномочия организации, выставляющей квитанции за теплоснабжение в гараже.
Местная жительница К. была возмущена состоянием асфальтового покрытия на территории Солнечной районной больницы. Выпадающие осадки скапливаются и разрушают дорожное полотно. Присутствовавший на личном приеме главврач учреждения объяснил свое бездействие дороговизной ремонтных работ.
Уполномоченный и приглашенный на прием прокурор района Павел Иванов рекомендовали руководителю больницы разработать поэтапный план работ, начав решение проблемы с дренажных работ.
Всем гражданам, обратившимся за помощью, даны исчерпывающие консультации, решение проблемных вопросов взято на контроль.