По обращению Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае продавец нашел возможность пойти навстречу потребителю

17.08.2017

В июне 2017 г. к Уполномоченному обратилась пенсионерка М. (дело № 556) с просьбой о содействии в возврате продавцом денежных средств, уплаченных ею за ошибочно приобретенную вещь в апреле 2016 года. При этом, заявительница не пользовалась вещью, а возвратила её в товарном виде продавцу на следующий день после покупки. Однако, продавец, воспользовавшись своим правом, отказался возвращать покупателю денежные средства.

Для оказания содействия заявительнице в разрешении ее вопроса Уполномоченный обратился в управление торговли, питания и бытового обслуживания администрации г. Хабаровска. Однако, было установлено, что в июле 2016 г. муниципальным органом по защите прав потребителей проводилась проверка по вопросу заявительницы, в ходе которой не было выявлено нарушений законодательства со стороны продавца.

Единственным возможным способом защиты интересов заявительницы оставалось обращение в суд.

Вместе с тем, по просьбе Уполномоченного вопрос заявительницы еще раз был рассмотрен с участием продавца.

В результате, продавец произвел возврат покупателю денежной суммы стоимости товара, урегулировав возникшую проблему.