"25 кадр" на большом экране

31.03.2010

     31 марта 2010 года / Новости

     Социальные акции

"25 КАДР" НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ

     31 марта 2010 года в Хабаровске завершился Второй молодежный фестиваль социальной видеорекламы "25 кадр", основным событием которого стал финальный показ роликов-победителей в Большом зале кинотеатра "Гигант".

     Фестиваль проводится Центром военно-патриотического воспитания "Взлет" и Winrock International уже во второй раз. Подготовка к нынешнему мероприятию началась за несколько месяцев до финального показа. Центр "Взлет" организовывал мастер-классы для творческих групп, принявших участие в проекте. Все вместе обсуждали идеи роликов, осваивали видеомонтаж, учились работать с камерой. Большинство мастер-классов проводили директор Центра Елена Ларионова и руководитель церемониального отряда «Взлета» Татьяна Мандрыкина.

     В конкурсе участвовали 32 инициативные группы из г. Хабаровска, г. Амурска и сел Хабаровского края, п. Лучегорск (Приморского края), г. Екатеринославка (Амурской области). В итоге на Фестивале зрители смогли провести незабываемые 1,5 часа в мире социальной рекламы.

     Фестиваль был разделен на номинации и блоки. Из социальных роликов первого блока зрители узнали, что если бы деревья могли говорить, они сказали бы «Хватит!», к 2020 году может не остаться детских домов, страх может погубить жизнь, а реклама манипулирует нами. Второй блок призывал не терять время, а действовать, потому что не все игры безопасны, а людям нужно быть солидарными. Очень искренним был ролик, посвященный взрослым, с названием «Дети пишут Богу» С. Шеремета.

     Открывал показ Уполномоченный по правам человека в Хабаровском крае Юрий Березуцкий, который отметил:

     - «25-ый кадр» несет ваши души. После просмотра этих роликов я уверен в будущем нашего края. Спасибо, вы - молодцы!

     На большой экран выпустили 50 рекламных роликов - победителей в каждой из пяти номинаций: "Ни слова", "Человек", "Так тоже может быть", "Картинки", "Телефон".

     Всего же во втором фестивале приняли участие более шестисот человек (в первом участников было в пять раз меньше). Самыми популярными темами стали сиротство, экология, наркомания, курение, а также позитивное отношение к жизни.

     Большинство творческих групп были исключительно студенческими. Некоторые ролики снимались школьниками, участниками профильной смены "Школа юного журналиста" (КДЦ "Созвездие").

     - Изначально мы планировали в рамках смены учить ребят снимать "денежную" рекламу, - рассказал Михаил Костин, руководитель смены "Школа юного журналиста". - Но потом поняли, что это немного иной уровень… Дети лучше взрослых видят и чувствуют все проблемы нашего общества, потому что они живут в них. Мы же только помогли воплотить в жизнь их идеи и ответы на эти вопросы.

     Победители Фестиваля социальной видеорекламы "25 кадр"

     В номинации "Ни слова" - "Агентство УПС" с работой "Позаботься о мире".

     В номинации "Человек" - Виталий Дегтярев (г. Хабаровск), ролик "Сирота".

     В номинации "Так тоже может быть" - "Студенты" (ДВАГС, г. Хабаровск), ролик "Позвоните родителям".

     В номинации "Картинки" - Андрей Ландик (г. Хабаровск), ролик "Демотиваторы".

     В номинации "Телефон" - "Зеленые" (г. Хабаровск), ролик "Мусоровик".

     Гран-при фестиваля - Молодежное объединение "Инсайт" (г. Амурск), ролик "Мама".