- Уполномоченный
- Приемная
- Деятельность
- Интервью Уполномоченного
- Документы
- Права восстановлены...
- Консультации
- Часто задаваемые вопросы
- Правовой ликбез
- Материалы Прокуратуры Хабаровского края
- Материалы Следственного Комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю
- Материалы УМВД России по Хабаровскому краю
- Материалы министерства социальной защиты населения Хабаровского края
- Материалы Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области
- Избирательные права
- Права несовершеннолетних
- Материалы Отделения Социального Фонда России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области
- Материалы Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края
- Новое в законодательстве
- Противодействие коррупции
Ноутбук за 800 рублей купил хабаровский студент в интернет-магазине
17.01.2025
Накануне новогодних праздников на телефонную "горячую линию" за консультацией обратился молодой хабаровчанин.
Желая приобрести игровой ноутбук, он изучал сайты интернет - магазинов компьютерной техники и на одном из них обнаружил желаемую модель за 800 рублей. Цена показалась ему нереальной, но он без проблем оформил интернет-заказ и оплатил товар с возможностью самовывоза.
Однако, приехав через пару дней в магазин, от менеджера торговой сети парень получил отказ в выдаче ноутбука. Работник сослался на невнимательность специалиста, ответственного за наполнение сайта и отсутствие товара по цене 800 рублей. Также покупателю был предложен возврат уплаченных денежных средств.
Студент просил оценить ситуацию с точки зрения закона и разъяснить алгоритм действий.
Ему было разъяснено, что Федеральный закон "О защите прав потребителей" на его стороне. Статья 10 закона возлагает на продавца обязанность продать товар по установленной цене, так как цена — это часть оферты (предложения заключить договор). Невнимательность работников магазина не должна волновать покупателя, который добросовестно приобрел товар на предлагаемых продавцом условиях. Молодому человеку было предложено написать претензию и установить срок для ее рассмотрения.
На днях заявитель вновь позвонил на "горячую линию" и поблагодарил за оказанную помощь – претензия удовлетворена, а ноутбук уже находится у него дома.