- Уполномоченный
- Приемная
- Деятельность
- Интервью Уполномоченного
- Документы
- Права восстановлены...
- Консультации
- Часто задаваемые вопросы
- Правовой ликбез
- Материалы Прокуратуры Хабаровского края
- Материалы Следственного Комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю
- Материалы УМВД России по Хабаровскому краю
- Материалы министерства социальной защиты населения Хабаровского края
- Материалы Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области
- Избирательные права
- Права несовершеннолетних
- Материалы Отделения Социального Фонда России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области
- Новое в законодательстве
- Противодействие коррупции
Продолжается мониторинг пунктов временного размещения
12.08.2022
По поручению Уполномоченного 10 и 11 августа т.г. сотрудники его аппарата посетили пункты временного размещения в с. Воронеж-2 Хабаровского муниципального района, по ул. Тихоокеанской и ул. Выборгская в г. Хабаровска, в которых проживают беженцы с Украины, ДНР и ЛНР.
Сотрудники аппарата Уполномоченного с удовлетворением отметили комфортные условия проживания граждан. Так, каждая комната в ПВР с. Воронеж-2 оснащена кондиционером и отдельным санузлом, на территории имеется зона отдыха с бассейном.
В ПВР по ул. Тихоокеанской, который расположен в физкультурно-оздоровительном комплексе, также созданы благоприятные условия: имеются отдельные помещения для приготовления и приема пищи, постирочная. Для проведения досуга в общем холле оборудован теннисный стол, телевизор и читательский уголок с художественной литературой для взрослых и детей.
Пункт временного размещения на ул. Выборгская размещен на базе гостиницы «Роял», где также созданы все необходимые условия для проживания.
Все граждане, проживающие в ПВР, обеспечены трехразовым горячим питанием.
Во всех пунктах временного размещения имеются информационные стенды, на которых размещена информация различных органов по вопросам, затрагивающим права этой категории граждан.
Сотрудникам аппарата удалось побеседовать лишь с некоторыми проживающими, поскольку большинство из них работают. Граждане поделились, что администрация ПВР с теплом относится к каждому жильцу, при необходимости обеспечивает медикаментами, реагирует на личные просьбы. Однако, как правило, в беседах вынужденные переселенцы отмечают длительность процедуры получения документов для оформления своего статуса на территории Российской Федерации. В связи с чем, просьбы отдельных граждан были взяты на контроль.