- Уполномоченный
- Приемная
- Деятельность
- Интервью Уполномоченного
- Документы
- Права восстановлены...
- Консультации
- Часто задаваемые вопросы
- Правовой ликбез
- Материалы Прокуратуры Хабаровского края
- Материалы Следственного Комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю
- Материалы УМВД России по Хабаровскому краю
- Материалы министерства социальной защиты населения Хабаровского края
- Материалы Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области
- Избирательные права
- Права несовершеннолетних
- Материалы Отделения Социального Фонда России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области
- Материалы Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края
- Новое в законодательстве
- Противодействие коррупции
О работе с обращениями граждан к Уполномоченному в мае
10.06.2020
Анализ поступивших к Уполномоченному по правам человека в Хабаровском крае в мае обращений граждан показал, что как обычно, большинство из них – от хабаровчан (54%), из г. Комсомольска-на-Амуре – 7%. Остальные обращения равномерно распределились между всеми муниципальными образованиями края. На долю других регионов России и иностранных государств проходится 10% обращений.
Тематика волнующих вопросов такова: 16% обратившихся недовольны работой органов внутренних дел; 12% обеспокоены вопросами труда и заработной платы, качеством жилищно-коммунальных услуг и неудовлетворительной работой управляющих компаний (10,4%), в равной степени жители края высказывают претензии к работе учреждений сферы социальной защиты и здравоохранения (по 7,2%). По-прежнему люди жалуются на неправильную выплату пособий.
Так, к Уполномоченному обратилась гражданка Ф. из г. Комсомольска-на-Амуре, с жалобой на неправомерные действия сотрудников Центра занятости и несогласием с размером выплаченного пособия по безработице, а также сроками рассмотрения ее обращения в Центр занятости.
После обращения Игоря Чесницкого в комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края заявительнице сделан перерасчет пособия по безработице, начиная с даты подачи заявления, и до конца мая выплаты были осуществлены в полном объеме. Также Ф. разъяснен порядок дальнейших действий.
В процентном соотношении количество телефонных звонков, в том числе, поступивших в выходные и праздничные дни, незначительно уступает количеству письменных обращений (54% против 65%). Это обстоятельство подтверждает востребованность телефонной «горячей линии», открытой с введением режима ограничений. Бывают случаи, когда одного звонка оказывается достаточным чтобы решить непростую проблему.
Так, в один из выходных майских дней на телефон «горячей линии» Уполномоченного обратился житель Хабаровска М., выписанный из больницы городской больницы №11 после полостной операции. Мужчина пожаловался, что не смог обратиться за перевязкой в поликлинику по месту жительства, куда его направили после выписки. В выходной день учреждение было закрыто, а медицинская помощь требовалась незамедлительно. Дежурный специалист аппарата Уполномоченного оперативно связался с оперировавшим хирургом и договорился о необходимой М. перевязке. Несмотря на то, что из-за эпидемии коронавируса нагрузка на врача, как и на других медицинских работников возросла многократно, он согласился. Через пару дней М. перезвонил и сообщил, что перевязку ему в больнице сделали, а теперь он наблюдается в «своей» поликлинике.
Напоминаем, что направить обращение в адрес Уполномоченного можно несколькими способами:
- по почте: 680000 г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 32;
- по электронной почте: E-mail: priem@pravo.khv.ru;
- через сайт: http://pravo.khv.ru/ Задай вопрос Уполномоченному.