В Хабаровске состоялся финальный этап конкурса на лучшую организацию работы с обращениями граждан и организаций в Хабаровском крае

06.11.2019

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Хабаровского края, так как результатом этой работы является защита и восстановление прав жителей региона.

В феврале т.г. Губернатором края было принято решение о проведении конкурса на лучшую организацию работы с обращениями граждан и организаций в Хабаровском крае. Распоряжением Губернатора края в состав жюри конкурса включена начальник отдела по защите социально-экономических и культурных прав граждан аппарата Уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае Федосеева О.А.

Целью конкурса являлось выявление лучшего положительного опыта организации работы с обращениями среди органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления муниципальных образований края, совершенствование работы с обращениями и распространение лучших практик организации работы с обращениями в Хабаровском крае.

На первом этапе, который проводился до 15 июня, претендентам необходимо было подать заявку и приложить к ней материалы, раскрывающие практический опыт организации работы с обращениями граждан. Работы оценивались по нескольким критериям – проведение личных приемов, информирование населения, организация «горячих линий», выступления в СМИ и др.

В конкурсе участвовала 41 команда, но в финал вышли только шесть, набравшие наибольшее количество баллов.

6 ноября состоялся финальный этап, на котором подвели итоги и определили победителей конкурса.

В итоговых выступлениях участники презентовали свои проекты, выполнили ряд заданий, а также ответили на теоретические вопросы. При выставлении оценок жюри оценивало актуальность и практическое применение идеи, новизну и оригинальность, ясность, четкость и грамотность изложения. Принималось во внимание и наличие положительного опыта успешной реализации проекта. Также при выступлениях учитывались нестандартный подход и артистизм при выполнении конкурсных заданий.

Наибольшее количество баллов получила команда министерства образования и науки края. Также проект министерства «Гражданское партнерство в образовании» признан лучшей практикой работы с обращениями граждан.  Предложенный проект предусматривает развитие гражданского партнерства и вовлечение жителей края в решение проблемных вопросов, в том числе перевод максимального количества обращений на оперативные площадки в социальных сетях с целью выстраивания непосредственного взаимодействие с гражданами и учета их идей и мнений при разработке и реализации различных инициатив в образовательной сфере.

Второе место среди органов исполнительной власти края заняло министерство социальной защиты населения, третье – главное управление регионального государственного контроля и лицензирования.

Среди органов местного самоуправления лучшим признана администрация Комсомольского муниципального района. Второе место получила администрация г. Хабаровска, а третье – администрация Советско-Гаванского муниципального района.

Поздравляя финалистов конкурса с заслуженной победой, Губернатор края Фургал С.И. отметил, что такой конкурс будет проводиться и дальше.

В Хабаровске состоялся финальный этап конкурса на лучшую организацию работы с обращениями граждан и организаций в Хабаровском крае
В Хабаровске состоялся финальный этап конкурса на лучшую организацию работы с обращениями граждан и организаций в Хабаровском крае
В Хабаровске состоялся финальный этап конкурса на лучшую организацию работы с обращениями граждан и организаций в Хабаровском крае
В Хабаровске состоялся финальный этап конкурса на лучшую организацию работы с обращениями граждан и организаций в Хабаровском крае
В Хабаровске состоялся финальный этап конкурса на лучшую организацию работы с обращениями граждан и организаций в Хабаровском крае