Новости "горячей линии"

30.08.2024

Авиакомпания должна возместить вред за порчу багажа

На телефонную "горячую линию" из хабаровского аэропорта позвонила жительница Охотска с просьбой помочь. При получении багажа она обнаружила, что пластиковый корпус ее чемодана треснул, два колеса выдраны, а ручка сломана. К счастью, содержимое чемодана оказалось на месте. Женщина просила разъяснить, может ли она потребовать компенсации ущерба от авиаперевозчика, и каков алгоритм ее действий.

21.06.2024

За присвоение найденной вещи могут привлечь к уголовной ответственности

На телефонную "горячую линию" за консультацией обратился хабаровчанин с просьбой разъяснить, как правильно ему поступить.

04.06.2024

Работник вправе выбрать банк для получения заработной платы

На телефонную "горячую линию" обратился житель одного из предприятий г. Амурска с просьбой оценить правомерность действий работодателя, который не соглашается переводить заработную плату в банк, указанный заявителем.

13.05.2024

Испытательный срок устанавливается не всем

На телефонную "горячую линию" обратился молодой человек, в прошлом году окончивший один из хабаровских ВУЗов. Он пожаловался на работодателя, который по истечение двух месяцев с начала работы собрался его уволить. По словам директора, парень не справился с возложенными обязанностями и должен освободить место как не прошедший испытательный срок.

06.05.2024

Ошибочно переведенные на чужую карту деньги придется возвращать через суд

На телефонную "горячую линию" за консультацией обратилась жительница краевой столицы. В выходные за оказанные парикмахерские услуги она по ошибке перевела деньги в сумме 12 тыс. рублей не своему мастеру, а незнакомому человеку.

03.05.2024

Снятие денег с найденной банковской карты будет считаться кражей

На телефонную "горячую линию" обратилась комсомольчанка с просьбой разъяснить возможные риски, связанные со снятием денежных средств с найденной банковской карты. Ее муж считает, что это находка, ведь владелец карты неизвестен, поэтому за использование карты ничего не будет.

26.04.2024

За обман потребителя – штраф

На телефонную "горячую линию" за консультацией обратилась хабаровчанка. В выходные она отправила своего 12-летнего сына купить коробку дорогих шоколадных конфет на подарок. Сын пошел в магазин и оплатил требуемые кассиром 1500 рублей, в то время как стоимость конфет согласно ценнику составляла 1200 рублей. Возражения подростка продавцы слушать не стали. Женщина спрашивает, каким образом она может защитить свои права и наказать нерадивых продавцов?

09.04.2024

Ущерб за похищенную из гардероба шубу можно взыскать с театра

Позвонившая на "горячую линию" хабаровчанка просила помочь ей в компенсации понесенного ущерба. В ноябре прошлого года в одном из театров города она, вместо сданной в гардероб шубы стоимостью 200 тысяч руб., получила ношеный пуховик.

09.04.2024

Купленный через Интернет исправный телефон можно вернуть

Обратившаяся на телефонную "горячую линию" жительница Комсомольска-на-Амуре просила разъяснить, может ли она вернуть продавцу дорогой телефон, заказанный через Интернет? Ее жизненные обстоятельства изменились и деньги, потраченные на телефон, теперь нужны на другие цели.

03.04.2024

Когда за мусор можно не платить

На телефонную "горячую линию" обратилась гражданка М., зарегистрированная с мужем по месту жительства в г. Хабаровске.